Jump to content

Welcome to Cryptonetworkpro.ru!

Join the investor community right now!

CNP is a new online earnings forum in Runet. You can be a green newcomer who wants to earn your first $ 100. Or an experienced investor who wants to invest accumulated capital, be it $ 1,000 or more. It does not matter, we welcome professionals of all levels.

Start new topics and reply to others.
Subscribe to threads and forums to receive updates by email.
Get your own profile page and make new friends.
Send private messages to other members.
Feel free to ask "childish" questions, do not be lazy to share your successes or failures.

However, you first need to register


AdbotHiT

Members
  • Content Count

    1
  • Joined

  1. Аудит сайта — это ломка ресурса на сходство определенным требованиям. В процессе аудита выявляются неточности, которые могут повлиять на полезное действие работы сайта, индексацию поисковыми роботами и ранжирование в поисковой выдаче. Аудит сайта — это комплексная визитация, которая включает в себя технический аудит, аудит структуры, контента, юзабилити, коммерческих моментов, поведенческих факторов. Результат аудита вслед за тем проведения аудита вырабатываются репрезентация по тем пунктам, которые не отвечает HTML и могут негативно подействовать на ранжирование и конверсию. Результатом проведения аудита должно стать оптимизация работы специалистов, отвечающих за ту или иную область оптимизации сайта: программист, копирайтер, верстальщик, дизайнер. Технический аудит Технический аудит подразумевает проверку параметров, которые могут влиять на индексацию сайта, а также на его работу. Статус и заголовки ответа сервера (статус 404, заголовки Expires, Last-Modified и If-Modified-Since). Работа CMS. Дубли страниц. Файл robots.txt. Валидность HTML-кода. Кодировка на страницах сайта. Скорость загрузки страниц. Аудит структуры Структура сайта должна быть понятной и логичной. Это упрощает навигацию на сайте для пользователей и поисковых роботов, что повышает шансы на успешное продвижение. На этом этапе необходимо проверить: Быстродоступность страниц сайта (максимум в три клика). Наличие сквозных ссылок на важные разделы (главная, «Оплата и доставка», «Контакты» и т. д.). Наличие «хлебных крошек». Наличие файла Sitemap. Состояние URL внутренних страниц (должны генерироваться ЧП). Аудит контента и параметров внутренней оптимизации страниц Контент — ключевой показатель качества сайта. Здесь нужно проверить: Корректность заполнения Title и Description. Наличие микроразметки. Наличие качественных уникальных текстов оптимального объема без грамматических ошибок и спама ключевыми словами. Наличие только одного заголовка H1 на странице. Форматирование и оформление текстов: разделен ли текст на блоки, выделена ли ключевая информация, есть ли нужные изображения, таблицы, списки, удобен ли шрифт для чтения. Отсутствие битых и дублирующихся ссылок на сайте. Наличие и уместность внутренней перелинковки. Закрыты ли от индексации ссылки на сторонние сайты. Прописаны ли все нужные теги и атрибуты для изображений. Аудит юзабилити Поисковики большое внимание уделяют поведенческим факторам. Юзабилити напрямую влияет на то, насколько пользователям удобно находиться на сайте и пользоваться его функционалом. При проверке нужно определить: Корректность отображения контента: оптимальный размер шрифта, положение различных блоков и элементов. Адаптивность сайта под разные устройства пользователя или наличие мобильной версии. Наличие поиска по сайту и системы фильтров. Выделяется ли визуально активный пункт меню (в котором находится пользователь). Исправность работы корзины, форм для заказа. Размер форм и проверка правильности заполнения поле. Не мешают ли просмотру контента виджеты, всплывающие окна или другие элементы. Наличие интерактивных элементов, например, карты проезда. Аудит коммерческих факторов Здесь проверяется то, в какой степени сайт решает задачу конвертации посетителя в клиента: Добавлен ли сайт в сервисы Google My Business, «Яндекс.Справочник». Указаны ли на сайте все доступные способы связи с компанией (номера телефонов, e-mail, мессенджеры). Наличие корректно настроенных сервисов онлайн-консультанта и обратного звонка. Наличие формы обратной связи. Есть ли на сайте раздел с информацией о способах оплаты и доставки. Наличие юридической информации и реквизитов. Наличие призывов к действию в текстах, CTA-кнопок. Раскрывают ли тексты преимущества продуктов компании (товаров или услуг) и побуждают ли к покупке. Есть ли на сайте кнопки социальной активности. Аудит сайта — это ревизия ресурса на сходство определенным требованиям. Вот здесь подробнее seo продвижение сайта
×
×
  • Create New...