Jump to content

Welcome to Cryptonetworkpro.ru!

Join the investor community right now!

CNP is a new online earnings forum in Runet. You can be a green newcomer who wants to earn your first $ 100. Or an experienced investor who wants to invest accumulated capital, be it $ 1,000 or more. It does not matter, we welcome professionals of all levels.

Start new topics and reply to others.
Subscribe to threads and forums to receive updates by email.
Get your own profile page and make new friends.
Send private messages to other members.
Feel free to ask "childish" questions, do not be lazy to share your successes or failures.

However, you first need to register


Социальная сеть

lidayasnaya

44 views

Что такое социальная сеть?

Социальная сеть — онлайн платформа, объединяющая людей по определенным принципам. Виртуальные сообщества наследуют те же принципы, что человеческие сообщества в обычной жизни, но отличаются тем, что стирают географические границы. Объединяющим фактором пользователей в социальную сеть может стать их национальность, профессия, пол, вероисповедание, социальный статус, интересы.

Цель социальной сети — построение и организация взаимоотношений людей, а также визуализация социальных связей и жизни человека. Современные социальные сети универсальны. Единственный признак, объединяющий всех людей, это активное пользование интернетом.

Предпосылками возникновения социальных сетей в том формате, в котором мы их наблюдаем сейчас, стали блоги, форумы и гостевые книги. Отличием социальной сети является явно установленные связи между ее участниками.

История возникновения социальных сетей

Началом эпохи социальных сетей можно назвать 90-е годы ХХ века. Тогда были разработаны инструменты, устанавливающие связи между участниками в рамках одного вебсайта. Цель их создания — поддержание деловых контактов. Со временем появились так называемые форумы по интересам, блоги. Первым успешным социальным онлайн проектом можно считать сайт Classmates. Его создатель Рэнди Конрад, инженер компании Boeing, хотел найти одноклассника, с которым давно потерял связь. Первые «Одноклассники» предлагали простейший функционал: поиск одноклассников по школам США. Сайт существует до сих пор. Он не поддерживает создание личных профилей. Его основная цель — помочь бывшим одноклассникам найти друг друга.

С развитием технологий и упрощением пользовательских интерфейсов Интернет стал доступнее большему количеству пользователей. Второй этап развития социальных сетей ознаменовал запуск таких проектов как MySpace, LinkedIn, Facebook. Эти проекты уже не только поддерживали создание личных профилей, но и позволяли поддерживать связь с людьми на самом сайте.

Дэвид Финчер снял фильм «Социальная сеть», который в полной мере отражает, как задумывалась, создавалась и развивалась социальная сеть Facebook.

На сегодняшний день Фейсбук считается самым успешным интернет проектом в мире. Число активных пользователей Facebook превышает 1 млрд человек.

Влияние социальных сетей на жизнь и бизнес

Социальные сети упростили общение. Большинство из них не только доступны с мобильного телефона, но и разработали собственные приложения для более легкого доступа пользователей с мобильных устройств. Это привело к увеличению посещений, количества активных пользователей и скорости распространения информации. Психологи утверждают, что социальные сети вызывают аддикцию.

Именно поэтому бренды, политики, знаменитости активно используют социальные сети. Помимо доступа к уже сегментированной целевой аудитории, социальные сети предлагают огромную аналитическую базу для социальных исследований: мнения и настроения пользователей, покупательская активность. Социальные сети превратились в активные каналы управления целевой аудиторией.

Пользовательские функции социальных сетей

Все социальные сети устроены по единому принципу: регистрация пользователя, заполнение личного профиля, добавление контента (как правило, фото, видео, аудио файлы) поиск людей и сообществ, установление связей с людьми, чаты. Социальные сети не поддерживают финансовые инструменты. Более того, большинство социальных сетей блокирует откровенно коммерческую деятельность (продажи товаров и услуг через социальные сети).

Каждая социальная сеть предлагает установить пользователю настройки приватности. По умолчанию информация в профиле доступна всем участникам социальной сети, в некоторых случаях к личной информации в социальной сети имеют доступ незарегистрированные пользователи.

Для развлечений пользователей социальные сети предлагают онлайн игры, приложения и сервисы.

Как правило, функционал социальных сетей мало отличается.

Социальные сети как инструмент продвижения

Внешние ссылки, а точнее их количество, до сих пор учитываются поисковыми системами при ранжировании сайтов. Естественные ссылки из социальных сетей поисковики ценят больше. Полагается, что воздействовать на целевую аудиторию сайта в социальных сетей невозможно, так как поисковики учитывают не только саму ссылку, но и «качество» профиля, который ссылается на сайт. К примеру, ссылка из активного популярного аккаунта или группы имеет больший вес, чем ссылка из аккаунта, который создан совсем недавно. Поэтому создание фейковых аккаунтов с целью поднять сайт в поисковой выдаче, проставляя ссылки на его страницы, труд кропотливый и невыгодный. Для того, чтобы ссылки приобрели вес, аккаунт должен стать активным участником социальной сети.

Сегодня социальные сети отвоевывают все большую часть пользователей у поисковых систем. Поэтому присутствие сайта/бренда в социальной сети необходимо. Социальные сети предлагают открытый бесплатный доступ к сегментированной аудитории, которая готова к взаимодействию. При выборе правильной SMM стратегии, социальные сети обеспечивают трафик, который в азы превосходит поиск по объему.

Если рассматривать СЕО потенциал социальных сетей, то здесь мы видим два важных момента:

  1. Присутствие в социальных сетях поднимает доверие пользователей к сайту. Увеличивается охват целевой аудитории, появляется активный канал общения с пользователями и моментального донесения нужной информации.
  2. Социальные сети помогают установить взаимовыгодные деловые контакты.

Нельзя рассматривать социальные сети как инструмент поискового продвижения. Продвигать сайт необходимо в социальных сетях для получения дополнительного канала связи с целевой аудиторией и увеличения охвата пользователей.



2 Comments


Recommended Comments

А вот, к примеру, социальная сеть ВКонтакте не была гениальным открытием. Она просто стала русскоязычным аналогом уже существующих в мире социальных сетей.

Share this comment


Link to comment

Соцсети- наше всё😃 Многие из нас просыпаясь сразу хватаются за телефон и просматривают свои соцсети. 

Share this comment


Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...